15 лет назад в сентябре 1993 года, после обнародования ельцинского указа №1400, на защиту Верховного Совета РСФСР – именно так он назывался согласно ещё действовавшей на тот период Конституции, в Москву стали прибывать добровольцы со всех концов Советского Союза. Они прибывали для борьбы с контрреволюцией, для борьбы за Советскую власть, для борьбы за возрождение нашей Великой Родины – Союза Советских Социалистических Республик, для борьбы за её свободу и независимость. Среди добровольцев были представители практически всех национальностей нашей Родины, люди различных возрастов и профессий, порой с не во всём совпадающими политическими взглядами. Но все они стремились к единой цели – свержению ельцинского антинародного режима и к защите основ Советской Власти, которые олицетворял собой Верховный Совет РСФСР. Именно основ Советской власти, а не каких-то персоналий из его состава, в подавляющем большинстве своём таких же контрреволюционеров, как и Ельцин с его окружением. Вся разница между этими буржуазными кланами заключалась лишь в том, что Ельцин и его команда представляли интересы уже сформировавшегося к тому времени крупного монополистического капитала, а деятели из состава Верховного Совета – интересы мелкой и средней буржуазии. Именно этот «Верховный Совет» вскормил Ельцина, разваливая Советский Союз, спровоцировал «парад суверенитетов» некогда братских союзных республик, поднял на своём флагштоке бело-сине-красный триколор, никогда не являвшийся символом российской государственности, но успевший побывать политическим знаменем «Союза русского народа» (Чёрной сотни), символом белогвардейщины: от «Военной Лиги», до Российского общевоинского союза (РОВСа) и Народно-трудового союза солидаристов (НТС), а с октября 1944 года, с Пражской конференции КОНР, по личному приказу Гитлера ставший боевым знаменем Восточного легиона войск СС, т.е. – «власовской армии». Во время Парада Победы на Красной площади в Москве это красно-сине-белое полосатое знамя, среди массы других трофейных знамён фашистских войск, было последним брошено к подножию Мавзолея. Понимало ли руководство Верховного Совета, с какой целью добровольцы прибыли в Москву и какие ценности собирались От слова «патриот» – человек, любящий свое пролетарское, социалистическое Отечество. Это человек, преданный своему советскому народу. Человек, готовый на подвиги, на жертвы, и совершающий подвиги во имя интересов своей социалистической Родины. «Рабочие не имеют Отечества» – написано в «Манифесте коммунистической партии» К. Марксом и Ф. Энгельсом, и всевозможные буржуазные патриоты со всякими националистами до сих пор спекулируют этой фразой, в отрыве от контекста её в произведении классиков. Но мы сейчас живем в буржуазной империалистической полицейской РФ, где проявляют себя классовые противоречия богатых и бедных. Что должен чувствовать современный российский рабочий, видя, как свои доморощенные капиталисты, отнюдь не всегда с еврейскими фамилиями, беззастенчиво наживаются на нем и его коллегах, соотечественниках, братьях по классу, грабят его бывшую социалистическую Родину, разрушая ее природу и опустошая ее недра? Как ему воспринимать тот факт, что его труд будет оплачен его же земляком на уровне прожиточного минимума и ниже, и этот же земляк при первом удобном случае вышвырнет его на улицу, как использованную тряпку? Как ему любить страну, законами которой он поставлен на грань выживания? Потому сознание рабочего, подвергающегося эксплуатации, в силу его политической безграмотности, отторгает патриотические чувства как ложные и ненужные. Он всё делает для своего выживания, пытается продавать свою рабочую силу как можно выгоднее, даже уезжая в чужие края. Совсем иную картину представляет рабочий, труженик, осознающий свое место в этом мире, в буржуазном обществе, понимающий, что облегчить свою долю сможет лишь сам трудящийся люд, скинув со своей шеи всех капиталистов-буржуев, барыг-кровопийцев. Природу родного края, его недра сможет защитить лишь плановое ведение хозяйства, что возможно только в социалистическом обществе. Так же и с независимостью РФ – ее можно достичь только на социалистическом пути, путем объединения со всеми бывшими советскими республиками в единый Союз ССР. Знание о том, как этого достичь, могут дать только подлинные коммунисты-революционеры. Именно они вместе с сознательными трудящимися, борясь за такой вариант объединения нашей социалистической Родины, и являются настоящими подлинными пролетарскими патриотами своей будущей Родины. Вторая мировая война показала, что европейские капиталисты, буржуи-барыги не смогли защитить свои нации от гитлеровских полчищ. А вот корейские и вьетнамские крестьяне проявили величайший героизм и мужество, отстояв, благодаря пролетарскому интернационализму, честь и независимость своей Родины в борьбе против агрессоров (после второй мировой войны). И неудивительно, ведь подлинный патриотизм может быть только пролетарским. Н.М.Шафранов, ВКПБ, Красноярск Серп и Молот, №2, февраль 2010
|