Для понимания происходящего с коммунистическим движением в России
достаточно вспомнить меньшевиков и нацистов.Первые хотели «улучшения»
капитализма и выдвижения России в лидеры среди империалистических
государств-грабителей. Коммунистами их назвать невозможно. Хотя
«популярный бренд» пока устраивает их последователей призывающих
объединить нацию и «возродить советскую империю», отбросив мешающее
этому деление на социальные классы. Этакий социализм без марксизма, где
бандит, капиталист, чиновник и ограбленный сольются в единое
общество-семью. Надо понимать, что за счёт ограбленного, так как частная
прибыль капиталиста священна и неприкосновенна. Иначе капиталист и его
подельники на «любовное слияние» со своими рабами ни за что не
согласятся. Вторые – начинали как национальное крыло европейской
социал-демократии, сотрудничали с компартиями, проводили совместные
акции среди рабочих. Получив власть руководителей компартии посадили
(уничтожили), а рядовых членов продержали под арестом год-два и
выпустили. Нацисты победили компартию Германии идейно, идеологически.
Даже бывшие члены компартии вступали в НСДПА (национальная
СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ немецкая партия РАБОЧИХ). От «русского социализма»
идеология НСДПА отличается более глубоким идеологическим содержанием, и
более честным изложением своих взглядов на решение расового вопроса! В
политике всегда побеждает наиболее последовательный «боец за идею»
готовый идти до конца при её воплощении. КПРФ в этом отношении обречена
на самоликвидацию. Многие члены партии больны нацизмом, с воодушевлением
слушают пронацистские речи, проклинают «евреев и чёрных», но они не
готовы идти до конца. Они не смогут выполнить декларируемое, не смогут
спокойно смотреть как кого-то убивают за нерусскую национальность, тем
более сами, пока, не готовы убить бывшего гражданина СССР приехавшего в
наш город из другой республики Советского Союза. Они заигрывают с
нацизмом точно также как заигрывали с демошизой Горби. История очень
капризная «дама». Тех, кто не хочет учиться на её примерах, она
наказывает повторением пройденного. Избежать судьбы немецкой
компартии можно только активной идеологической борьбой, а для этого
необходимо объединение всех Коммунистов. Слишком мало в стране
идеологов-марксистов. И начинать объединение необходимо с ответа на
главный вопрос современности, это вопрос об отношении к
марксизму-ленинизму как таковому. Считать основные положения м-л
устаревшими, подлежащими ревизии или нет? Я исхожу из того, что м-л это
наука о развитии человеческого общества, которая основывается на
классовом подходе (с обязательной заменой существующей сейчас диктатуры
буржуазии на диктатуру пролетариата), материализме (диалектическом и
историческом) и интернационализме (в форме международного союза
национальных коммун). В зависимости от ответа на этот вопрос,
можно выделить два уклона – догматизм и ревизионизм. Догматизм – отказ
учитывать реальные условия развития общества и попытка «подогнать» жизнь
под цитаты из ПСС. Ревизионизм – попытка «пересмотреть» ОСНОВНЫЕ
положения м-л, и кастрировать его социал-демократией. Современное
общество находится в таком состоянии, что ревизионизм стал представлять
реальную угрозу. Не понимая происходящего, но желая погреться у власти,
или просто для удовлетворения своего самолюбия, ревизионисты заявляют,
что м-л устарел и его необходимо подправить, исправить некие ошибки у
Маркса-Энгельса-Ленина-Сталина. Из основных положенный м-л в
первую очередь атакуется материализм, поскольку на материализме строится
вся философия марксизма. Убери основу, и от м-л остаются бессмысленные
осколки. Далее следует требование отказаться от классового подхода и
заменить его формационным, с призывами к национальному миру грабителя и
ограбленного. А уже для оправдания своей демагогии повторяют зады
нацисткой пропаганды об «исключительности» своей расы, и мешающих
счастливо жить «понаехавших». Ситуация перезрела. Мы должны
остановить непрекращающееся деление на всё новые и новые
околокоммунистические организации, отбросить старые обиды руководителей
партий друг на друга, и объединить свои силы для развития идеологии. Виктор ПЫЖИКОВ
|