Более 70 лет назад был дан старт величайшему побоищу в истории, которое профинансировали Федеральная резервная система США и Банк Англии.
Первостепенную роль в финансировании Гитлера и его соратников играли еще с 20-х годов США и Великобритания, рассматривавшие энергичного Адольфа как инструмент в деле сокрушения СССР.
Общая сумма иностранных вложений в германскую промышленность за 1924-1929 гг. составила почти 63 млрд золотых марок. 70% финансовых поступлений обеспечивали банкиры США, большей частью банки Дж. П. Моргана. В итоге уже в 1929 г. германская промышленность вышла на второе место в мире, но в значительной мере она находилась в руках ведущих американских финансово-промышленных групп.
Так, «Фарбениндустри», основной поставщик германской военной машины, на 45% финансировавший избирательную кампанию Гитлера в 1930 г., находился под контролем рокфеллеровской «Стандарт Ойл». Морганы через «Дженерал электрик» контролировали германскую радио и электротехническую промышленность. Кроме этого им принадлежали 30% акций авиастроительной фирмы «Фокке-Вульф». Над «Опелем» был установлен контроль со стороны «Дженерал моторс», принадлежавший семье Дюпона. Генри Форд контролировал 100% акций концерна «Фольксваген». В 1926 г. при участии рокфеллеровского банка «Дилон Рид и Кº» возник крупнейший металлургический концерн Германии.
Американское сотрудничество с немецким военно-промышленным комплексом было настолько интенсивным и всепроникающим, что к 1933 г. под контролем американского финансового капитала оказались все ключевые отрасли германской промышленности и крупные банки. Уолл-Стрит получили полный контроль над каждым предприятием и концерном Германии.
В августе 1934 г. американская «Стандарт Ойл» приобрела в Германии 730 тыс. акров земли и построила крупнейшие нефтеперерабатывающие заводы, которые снабжали нацистские самолёты и танки бензином. Тогда же в Германию из США было доставлено самое современное оборудование для авиационных заводов, на котором началось производство новейших немецких самолетов. От американских фирм «Пратт и Уитни», «Дуглас», «Бендикс Авмэйшн» Германия получила большое количество военных патентов, и по американским технологиям строился «Юнкерс-87». В новейших моделях истребителей и бомбардировщиков треть
...
Читать дальше »